вторник, 19 марта 2013 г.

Разочарование от Sally Hansen

Купила на днях верхнее покрытие для лака Diamont Flash от Sally Hansen. Я бы предпочла покрытие от Essie или OPI, но дело к зарплате, финансы заиграли вступление к романсу. Решила остановиться на бюджетном варианте. Выбрала Sally Hansen, потому что я как-то уже покупала их сушку Insta Dri. Сушка была сомнительная в том плане, что сохла долго, но держалась потом хорошо и блеск давала. В общем неплахой такой бюджетный вариант был. Я в общем-то за ней в магазин и шла, но толи ее не оказалось в том магазине, толи ее больше не производят... Выбирать мне пришлось между двумя другими покрытиями. Я остановилась на Diamont Flash. Зря! Это покрытие действительно быстро сушит лак, но на этом все плюсы заканчиваются и начинаются вопиющие минусы. Во-первых, покрытие пузырится при высыхании. При нанесении всё было отлично, а после просыхания все ногти получились в горошек! Во-вторых, лак продержался всего несколько часов. К концу рабочего дня он начал откалываться. В тот день на мне был проверенный OPI tickle my france-y, который без всякого покрытия два дня минимум на мне держится. Так что я с уверенностю могу сказать, что виновата сушка. Фу, фу и еще раз фу!

4 комментария:

  1. Я не люблю сали хансен лаки с большего. Грешат они тем что плохо сохнут. А пару дней назад купила средство для роста ногтей в золотой коробочке. Что то я пока не заметила особого роста. Зато средство для кутикулы в голубом флакончике очень хорошее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть только один лак от Салли Хансон. Нормальный. А вот средство для кутикул хорошее, да.

      Удалить
  2. Не люблю их продукцию. Да и лаки тоже.

    ОтветитьУдалить
  3. Обидно.
    Предлагаю дружить блогами!
    Подписывайся gfc&bloglovin , а я к тебе!
    Anna
    http://mooreann.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить