четверг, 1 марта 2012 г.

Первый день весны испорчен

В понедельник я получила извещение о посылке. Душа ликовала! Приехала моя NYX косметика, котрую я еще 11 февраля заказала! Во вторник я специально ушла с работы по раньше, чтобы успеть заехать на почту. Я уже предвкушала, как прибегу домой, всё распакую и буду примерять. Работница почты остудила мой пыл быстро. Она нигде не могла найти посылку. Пришлось уходить ни с чем. Ну, почти ни с чем. Меня попросили оставить номер телефона и обещали перезвонить, как только посылочка будет найдена. Вчера телефон молчал. Сегодня он таки зазвонил. Та же дама сообщила, что посылку мою так и не нашли. Всё, что они смогли мне предложить - компенцасию. Но что мне с нее? Что такое жалкая компенсация после трёх недель ожидания?

P.S. Никогда не любила весну.

2 комментария:

  1. Ужас какой! Самое обидное - это когда долгое ожидание не оправдывается. Тогда совсем ничего не хочется. Но весна тут все-таки не при чем, она еще принесет свои сюрпризы!

    ОтветитьУдалить