четверг, 24 мая 2012 г.

Программистка и очки

У меня дипрессия. Почти настоящая. Говорю "почти", потому что я видела пациентов с этим диагнозом в психиатрии, где мне довелось работать. Это грустно. Все наши будничные "у меня стресс", "я в дипрессии" на самом деле пустое нытьё по сравнению с настоящим проявлением этих болезней. Но мне плохо. (Подробности тут) Всё в моей жизни сейчас не так. А еще началось лето с жарой и солнцем. Это хорошо, но мои последние солнечные очки я грохнула еще в августе прошлого года. С ними какая-то нескончаемая непруха. "Вечный луп" сказали бы программисты. Во-первых, мне крайне трудно найти модель, которая мне подходит. Это странно. Лицо у меня самой обычной овальной формы... Проблем не должно быть. Но даже любимка, с которым я перемерила большую часть очков в городе, признал, что все очки смотрятся на мне одинаково, одинаково плохо! Во-вторых, ни одна пара не задерживается у меня дольше, чем на сезон. Было, правда, одно исключемние, но без него не подтвердилось бы правило. Выслушав мои жалобы, одна подружка посоветовала мне присмотреться к дорогим дизайнерским очкам. По ее словам, они имеют хорошие формы, которые подходят всем и каждому, а качество гарантирует использование в течении долгих лет. Что ж...

Во-вторник выдался отвратительный день. Сначала я опаздала на встречу, потому что не могла найти нужный мне кабинет. Зря моталась! Встреча оказалась бесполезной. Потом я попала на другую встречу, где чуть не разревелась, потому что я никак не могла донести до публики свою идею. Потом в столовке не оказалось, удобной для употребления одноруким человеком, еды. Лишние мучения, учитывая, что еще рука разболелась. В добавок ко всему на меня взъелись тётки из соседнего отдела, потому что я отправила в печать документик на 183 страницы. Это я дипломку распечатывала, чтоб было удобнее к защите готовится. Снова не судьба. Принтер, очевидно, тоже решил, что я обарзела, поэтому "жевал" бумагу через 5-10 страниц. Совершенно расстроенная, я решила убраться домой. Выхожу на улицу, а там солнце прямо в глаза. Уже конец мая, а я так и не купила солнечные очки. Жизнь стала еще хуже. "А что мне собственно мешает доехать до ближайшего торгового центра и купить себе хоть какие-нибудь очки?", подумала я. Учитывая, что волосы уже третью неделю не уложены, маникюр с педикюром тоже сносились, косметика пылится в комоде, нога в синяках и с содраной коленкой... Не совсем удачные очки уже не испортят мой образ, а глаза защитят, что мне сейчас очень нужно! (Я отношусь к людям, которые не могут без очков на ярком солнце.) В итоге я поехала в противоположную сторону от дома в торговый центр. Настроение было паршивое, поэтому в расстроенных чувствах я зарулила сразу в оптику со стендом дизайнерских очков (привет подружке!) с намерением купить очки, сколько бы они не стоили. Вот такой интересный способ снять стресс - угрохать херову тучу денег перед зарплатой на солнечные очки. А что? Я уже три неделе в неадеквате! Я бы себя потом простила :)

История повторилась. Сначала я примерила выборочные пары... Одинаково и одинаково плохо! Потом я тупо пошла по рядам мерить все модели подряд. Через минут 40 выражение феи-продавца приняло уже знакомое страдальческое выражение лица. Она видела, что очки на мне не смотрятся на их цену, или хотя бы на пол цены, но признаться в этом она не могла. Я продолжала мерить очки, обходя пару от Версаче прошлого года со стразиками на душках. Просто потому что стразики - не моё. Попробовала "свежак" от Марка Джейкобс. Гы, в круглых очках, я, как пародия на гламурную деваху. Позабавилась и настроение немного поднялось. "А чего бы не замахнуться на стразики, раз у нас тут такая пьянка", - подумала я глядя, на себя в зеркало через еще одни "гламурные" очёчки (очочки? мнения в интернете разделились..) от Роберто Ковалли. Одела! Первое, что я подумала, было "твою мать!!!!" Извините мой французский, но других слов у меня в тот момент не нашлось, потому что стразики сели на меня идеально. Я еще ни разу в жизни не мерила очки, которые бы мне так понравились, но эти стразики... Аааааа! "У вас есть точно такой халатик, но с перламутровыми пугавицами?" Консультант вдохновилась. Естественно дизайнеры Версаче не предусмотрели, что какая-то программистка воспративится их гениальной дизайнерской стразикозадумке, поэтому она подобрала очки похожей формы от других марок, но ничто не шло в сравнение со стразиками. Если бы очки стоили несколько крон или евро, то я купила и не парилась, но отвалить несколько сотен евро за очки, которыми я довольна не на все 100 особенно теперь, когда я убедилась, что есть в мире очки, которые подходят моему лицу...  Да и засомневалась я в адекватности такой покупки. Продавец нашла еще одну пару, которая составила конкуренцию Версаче и в цене и по дизайну. Стразики были лучше, но Лакосте мне тоже понравились. Решила "переспать" с идеей. Размышляя о "возвышенном", я побрела в обратную сторону от выхода, а пошла вроде как на станцию ловить поезд в Копен :))) Набрела на еще один магазин с аксессуарами. Перемерила все очки, что там имелись, но Версаче с Лакосте не шли ни в какое сравнение. Потопала дальше. Набрела на любимый магазинчик с бижютерией, которую я не очень люблю носить, но лапать в магазине обожаю! Первое, что я увидела в магазинчике - стенд с дешёвыми китайскими очками. Никогда мне еще так не везло! Аллилуя! Первые попавшиеся очки и бинго! Не Версаче, конечно, но близко (в плане сочетания с моим лицом). Цена лимонадная! Домой я уже ехала с новыми очками на носу. От радости прикупила себе браслетики, которые мне давно хотелось, но всё как-то повода не было. Я так рад, так рад!

Хотелка на Версаче моментально отвалилась! Боюсь только, что Остапа понесло, потому что где-то очень глубоко, в потёмках моей узвилины свербит желание прикупить себе Лакосте. Они так стильненько смотрелись! Это проснулось моё женское начало, или в меня вселился бес Гламура, пока мерила Ковалли и Джейкабс? :)))

А теперь встречайте! Герои моего романа:

Очки от Versace
 Альтернатива от Lacoste

Победитель из Китая :)))

Браслетики

 P.S. В прошлом году у меня были очки a la Ray Ban или привет из 80-ых:
Рада, что они развалились, потому что сейчас весь город в таких ходит!

4 комментария:

  1. С покупочками тебя! Удачные покупки очень поднимают настроение.
    Вот я теперь задумалась, может попробовать поискать еще себе очки. А вдруг?! А то у меня убеждение, что они не созданы для меня...
    У меня есть одни очки, уже несколько лет, что ни меряла все ни то, да и эти что есть не очень. Вот почти и не ношу их - хожу щурюсь (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Очки однозначно искать! Если совсем никак, то можно временные дешёвые купить, чтобы хоть какие-нибудь были глаза защищать. От прищуривания быстро морщинки появляются...

      Удалить
    2. За временные у меня сойдут те что есть.
      Главное не забывать про них )))

      Удалить
    3. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
      Hадеюсь, до связи!

      Удалить